Уважаемые посетители! С 30 июля по 4 сентября музей закрыт в связи с проведением ремонтных работ
и переоборудованием экспозиционных залов. Приносим свои извинения.
Все образовательные программы, запланированные на этот период, будут проводиться по расписанию.

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Фотография в медиа. Блок 3

образовательный проект14/VI 19:00. Школа им. Родченко 2-ой Красносельский пер., д. 2

Фотография в медиа. Блок 3

Программа курса — это результат сотрудничества Школы Родченко и практиков из ведущих российских изданий. В процессе обучения вы узнаете, как устроены современные медиа изнутри, освоите актуальные техники создания изображений и обрастете полезными знакомствами в профессиональном сообществе. Уже во время обучения вы можете получать заказы от изданий и работать на собственное имя. 

КАК УСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
Курс состоит из трех независимых блоков и рассчитан на 1,5 года. Вы можете выбрать программу обучения: взять весь курс целиком или один из блоков. В данный момент идёт набор на третий блок: июнь-август 2018.

БЛОК 3: МУЛЬТИМЕДИА СТОРИТЕЛЛИНГ 
Развитие digital среды и новые технологии активно меняют наше представление о коммуникации. Сегодня бренды с помощью фэшн фотографии продают не сам продукт, а его историю, эмоционально вовлекая пользователя и глубже погружая в контекст. 

Идея курса в коллаборации с Faces&Laces не случайна: команда проекта формирует новое локальное коммьюнити и продвигает молодые бренды, помогая им позиционировать себя на рынке. Визуальный образ — важная часть стратегии позиционирования. Мы научим вас создавать истории, используя в качестве нарратива все доступные медиа форматы: текст, аудио, видео, gif, дизайн и верстку. 

Вам предстоит на практике работать с брендами проекта Faces&Laces Locals, развивая уже существующую историю или предложив свое новое видение. Проекты выпускников будут представлены на выставке, в рамках одного из специальных мероприятий Faces&Laces. 

Пройдя обучение, вы овладеете теоретической базой: от основ визуальной коммуникации до режиссуры мультимедийных проектов, и научитесь верстать свои истории на Readymag. 

Readymag — дизайн-инструмент, который превращает ваш дизайн в код, позволяя быстро создавать красивые интерактивные проекты в вебе. Тысячи специалистов по всему миру, включая дизайн-команды Airbnb, Lincoln Center, Yandex, BBDO, IDEO, WWF, уже используют инструмент в своей работе. Пользователи выбирают Readymag за удобство и неограниченную творческую свободу, которую он дает. 

Помимо работы над историей бренда, вы создадите собственное онлайн-портфолио. Кураторы курса будут помогать вам на всех этапах: от выбора кадра до финальной верстки. На время учебы у вас будет бесплатный доступ к расширенному функционалу Readymag. 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА 
— Сторителлинг: основы визуальной коммуникации 
— Актуальное изображение: стиль и техника 
— Мультимедийность: создание контента в разных форматах: фото, видео, гиф 
— Омниканальность: дистрибуция контента на разных площадках 
— Интерактивность: как взаимодействовать со зрителем в вебе 

КАК ПОСТУПИТЬ 
Набор проводится на конкурсной основе, в рамках портфолио-ревью. Основное пожелание к поступающим — довольно уверенное владение фототехникой и опыт работы со студийным оборудованием.

КУРАТОРЫ КУРСА 
Александра Рожкова — фотодиректор theblueprint.ru, фотодиректор Inrussia.com, ex-фоторедактор и продюсер журнала Afisha. Фотограф Dazed, Nylon, Purple. 
Наталья Истомина — креативный директор и фриланс-стилист, ex-фэшн-директор журнала Afisha. 
Сергей Пацюк — арт-директор theblueprint.ru. 

СПИКЕРЫ КУРСА 
Стас Аки — продуктовый дизайнер Readymag.com. 
Анатолий Кондратцев — руководитель проекта Faces&Laces Locals и куратор локальных брендов выставки Faces&Laces. 
Стас Фальков — фотограф, создатель бренда и журнала Кружок. 
Ольга Попова — режиссёр, сценарист. Закончила: ВГИК, USC. 

Расскажите друзьям

При поддержке:

Cтратегические партнеры музея Корпоративный
попечитель музея
Инновационный
парнер музея
Генеральный
парнер музея
MasterCard Норильский никель