Уважаемые посетители! С 30 июля по 4 сентября музей закрыт в связи с проведением ремонтных работ
и переоборудованием экспозиционных залов. Приносим свои извинения.
Все образовательные программы, запланированные на этот период, будут проводиться по расписанию.

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Мода английского романа: от Джейн Остин до наших дней

образовательный проект15/XII 19:00. МАММ ул. Остоженка, 16

Мода английского романа: от Джейн Остин до наших дней

Светлые туники героинь Джейн Остин, шляпка с голубым бантиком в романе «Жены и Дочери» Элизабет Гаскелл, серое бархатное платье Ирен Форсайт... Что скрывается за этими деталями — просто дополнительный штрих к портрету героя или нечто большее — атмосфера эпохи, таинственный шифр для посвященных?

Почему, например, в начале 19 века английские леди облачались в «мокрые одежды»? Что означало в это время пристрастие к шотландским клетчатым тканям? Английская литература изобилуют детальными описаниями одежды, но мы далеко не всегда прочитываем неявные ассоциации и символические смыслы, скрытые за костюмными зарисовками.

Когда в современных британских романах автор подробно живописует изысканные наряды, или, наоборот, альтернативную моду, читатель может извлечь для себя массу интересной информации о повседневном гардеробе различных социальных групп в Англии. Что означают «платье для ланча из синего поплина» Фредерики, героини Антонии Байетт, или твидовые пиджаки университетской профессуры в романах Дэвида Лоджа? Что дает история костюма для понимания текста? И всегда ли можно доверять художественной литературе как источнику для изучения моды? — эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на лекции Ольги Вайнштейн.

Стоимость билета: 500 руб.

New Literary Observer publishing house

Расскажите друзьям

При поддержке:

Cтратегические партнеры музея Корпоративный
попечитель музея
Инновационный
парнер музея
Генеральный
парнер музея
MasterCard Норильский никель