Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Исполняют Михаил Дубов и солисты ансамбля Opus Posth - MAMMusic. Мортон Фелдман. Фортепиано и Струнный квартет

Дорогие друзья!
В связи с осложнившейся эпидемиологической ситуацией, по приказу Департамента культуры города Москвы, продажа билетов будет осуществляться только онлайн. Если у вас возникнут сложности с оформлением билета через сайт, вы сможете обратиться за помощью на месте. Также будут отменены льготные билеты для лиц старше 65 лет.

Данные меры создадут наиболее удобные и безопасные условия посещения нашего музея и позволят обеспечить соблюдение санитарных требований, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции.

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng
MAMMusic. Мортон Фелдман. Фортепиано и Струнный квартет

Концерт14/III 21:00. МАММ ул. Остоженка, 16

MAMMusic. Мортон Фелдман. Фортепиано и Струнный квартет

14 марта в 21:00 Михаил Дубов (МАСМ) и солисты ансамбля Opus Posth исполнят произведение классика американской авангардной музыки Мортона Фелдмана «Квартет для фортепиано и струнных». 

Мортон Фелдман (1926 — 1987) — американский композитор, пионер неопределенной музыки и ключевая фигура экспериментальной нью-йоркской школы композиторов, в которую также входили Джон Кейдж, Кристиан Вольф и Эрл Браун. Работы Фелдмана примечательны нововведениями, которые он разработал для создания своего характерного звука: ритмы кажутся свободными и плавающими, шаговые оттенки мягко расфокусированны, встречаются повторяющиеся асимметричные узоры. 

Решающее влияние на музыкальное развитие Фелдмана оказал Джон Кейдж. В один из вечеров 1950 года Димитрис Митропулос исполнял в Карнеги-холл Симфонию ор. 21 Антона Веберна и «Симфонические танцы» Сергея Рахманинова. После исполнения Веберна из зала вышли два взволнованных человека, потрясенные музыкой. Это были Джон Кейдж и Мортон Фелдман, ставшие после того вечера друзьями. Вскоре Фелдман сблизился с художниками Филиппом Густоном и Джексоном Поллоком и поэтом Фрэнком О’Хара, также повлиявшими на его творчество. 

«Музицирование как таковое, у Фелдмана в особенности, — это торжество того факта, что мы не обладаем ничем. …Музыка Фелдмана в большей степени продолжает сама себя, чем изменяется. У меня никогда не было, как нет и теперь, никаких сомнений в ее красоте».

Джон Кейдж

Расскажите друзьям