Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Невидимая жизнь Эвридики

Дорогие друзья!
С 29 июня Мультимедиа Арт Музей, Москва закрыт в связи с проведением ремонта и переоборудованием выставочных залов.
Будем рады видеть вас в сентябре на открытии новых выставок «Фотобиеннале 2020».
До встречи!

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»
Eng
Невидимая жизнь Эвридики

кино08/III 18:00. Кинозал

Невидимая жизнь Эвридики

Невидимая жизнь Эвридики

Красочная мелодрама «Невидимая жизнь Эвридики» (A VIDA INVISÍVEL DE EURÍDICE GUSMÃO) завоевала главный приз программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, а также была номинирована на премию «Оскар» от Бразилии.

Рио де Жанейро, 50-е годы. Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о жизни в Европе. Эвридика намеревается стать пианисткой и уехать учиться в Вену, Гида жаждет свободы. Она бежит из дома с любовником в надежде обрести рай в далекой Греции. Планам обеих сестер не суждено сбыться. Деспотичный отец приговорит их к долгой разлуке. Но даже вдали друг от друга они будут верить в неизбежность встречи…

Режиссер Карим Айнуз о работе над фильмом:

«В основу сценария лег одноименный роман Марты Батальи, я был тронут этой книгой, она вызвала во мне множество воспоминаний. Я рос в консервативной бразильской семье, основу которой преимущественно составляли женщины – это был островок матриархата в обществе, которым правят мужчины. Сами же мужчины либо бросили семью, либо большую часть времени где-то пропадали. И я рад, что в патриархальные времена 60-х годов, мне было суждено воспитываться в семье, где главные роли были отведены женщинам. Я решил снять фильм по роману «Невидимая жизнь Эвридики Гузман», потому что так я могу пролить свет на судьбы тех, кто многие годы оставался в тени: моя мать, бабушка, тетя, и многие другие женщины того времени.

Я говорю со зрителем о равноправии, о том, что мы намного сильнее вместе, чем по отдельности, и неважно, в чем наши различия. Когда я читал «Невидимую жизнь Эвридики Гузман», я представлял себе фильм, полный ярких красок, камеру, которая вплотную приближается к героиням и движется с ними в одном темпе. Я представлял картину, полную чувственности, музыки, драмы, слез и пота, но также таящую в себе жестокость, насилие и секс; картину, не боящуюся показаться сентиментальной, что-то большее, чем сама жизнь – историю, сердце которой бьется благодаря дорогим мне героиням: Гиде и Эвридике».

 

Режиссёр: Карим Айнуз
Жанр: мелодрама
Бразилия, Германия, 2019; 139 мин.

18+

Расскажите друзьям