Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Пьеро Марсили Либелли - Фотография как перформанс

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что музей закрыт на ремонт. Следите за обновлениями на сайте и нашими страницами в социальных сетях!

Eng

Пьеро Марсили Либелли
Фотография как перформанс

Пьеро Марсили Либелли.
Бухарест, 1990
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли.
Рой Лихтенштейн, 1991 
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли.
Сульмона, 2001 
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли.
Микеланджело Антониони,1988
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли.
Пьеро Фантастикини, 2014
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли.
Поклон, 2012
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли.
Бухарест, 1990
© Пьеро Марсили Либелли Пьеро Марсили Либелли
Сульмона, 2001
© Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Бухарест, 1990 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Рой Лихтенштейн, 1991 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Сульмона, 2001 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Микеланджело Антониони,1988 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Пьеро Фантастикини, 2014 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Поклон, 2012 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли. Бухарест, 1990 © Пьеро Марсили Либелли

Пьеро Марсили Либелли Сульмона, 2001 © Пьеро Марсили Либелли

Москва, 12.04.2018—27.05.2018

выставка завершилась

Центральный выставочный зал «Манеж»

Манежная площадь, д. 1 (карта проезда)
www.moscowmanege.ru

Поделиться с друзьями

В рамках «Фотобиеннале 2018»
Куратор: Лия Чечик
В рамках «Фотобиеннале 2018»
Куратор: Лия Чечик

Свернуть

О выставке

XII Международный месяц фотографии в Москве «Фотобиеннале 2018»

Пьеро Марсили Либелли. Фотография как перформанс

Куратор: Лия Чечик

При поддержке Итальянского института культуры в Москве

В рамках «Фотобиеннале 2018» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку итальянского фотографа Пьеро Марсили Либелли «Фотография как перформанс».

«… я увидел фильм Антониони „Фотоувеличение“ (Blow Up), и решил стать фотографом», — вспоминает Пьеро Марсили Либелли. Главный герой фильма произвел на него настолько сильное впечатление, что уже на следующий день Пьеро Марсили обзавелся фотокамерой, и начал самостоятельно постигать азы фотографии. «Я не знал, что такое диафрагмы, выдержки и т.д. Мне надо было учиться, и я начал покупать все эти специализированные журналы». Упорство и настойчивость молодого фотографа-самоучки привели к тому, что через некоторое время Пьеро Марсили Либелли удалось устроиться фотокорреспондентом уголовной хроники в «Corriere della Sera» — одну из крупнейших миланских газет.

В 1980—1990е годы Пьеро Марсили Либелли переехал в Рим и начал сотрудничать с еженедельником «L’Espresso». Он делал репортажи о самых важных культурных, художественных и театральных событиях Европы. Яркие, нетривиальные и провокационные портреты Уильяма Берроуза, Аллена Гинсберга, Роя Лихтенштейна, Федерико Феллини, Марчелло Мастроянни и многих других, принесли Пьеро Марсили заслуженное признание.

Одну из его первых выставок посетил Микеланджело Антониони. Он был так впечатлен историей и работами молодого фотографа, что подарил ему фотокамеру Дэвида Бэйли, ставшего прототипом героя «Фотоувеличения». Либелли дружил и работал со многими звездными режиссерами и актерами, они охотно участвовали в его авангардных перформансах и ироничных постановочных фотосессиях. «Места, которые я фотографирую, — настоящие, люди — тоже. Но реальность, которую я представляю, пропущена через призму театральности. В этом — специфика моего взгляда», — рассказал Пьеро Марсили Либелли в интервью газете «La Repubblica».

Даже документальные и военные фоторепортажи, а также fashion-съемки Пьеро Марсили пронизаны атмосферой театрализованного действа, будь то фотохроника румынской революции 1989 года, репортажи о сирийских беженцах на Балканах, зарисовки, посвященные повседневной жизни Мумбаи, или воображаемое путешествие по полуострову Саленто в Апулии, где фотограф живет с 2013 года.

Сегодня работы Пьеро Марсили Либелли публикуются в престижнейших мировых изданиях, среди которых «New York Times», «Newsweek» и «Paris Match», а выставки и перформансы проходят в известнейших музеях, галереях и театрах по всему миру.

Итальянский институт культуры в Москве

Стратегический партнёр музея

MasterCard

Генеральный радиопартнер

Серебряный дождь


Информационные партнеры

Стратегические информационные партнеры

Журнал «Профиль» Газета.ru


Профильный медиа партнер

The Art Newspaper Russia


Информационные партнеры

Первый канал RosPhoto The Vanderlust Русский пионер

Photographer.ru Искусство. Издается с 1933 года Диалог Искусств Арт-Гид