RussianEnglish

Паскаль Кольра
Суп лисиц

Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat Паскаль Кольра.
Из серии «Суп лисиц». 2009.
© Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Паскаль Кольра. Из серии «Суп лисиц». 2009. © Pascal Colrat

Москва, 15.III.2016—17.IV.2016

выставка завершилась

Московский музей современного искусства

Ермолаевский пер. д. 17 (карта проезда)
www.mmoma.ru

Поделиться с друзьями

Куратор: Анна Зайцева

Куратор: Анна Зайцева

Свернуть

О выставке

Отправной точкой этого фотопроекта стало событие, относящееся к истории моей семьи: мой дед со стороны матери был убит на юге Франции 14 августа 1935 года. Обстоятельства и причины убийства остались не выяснены, и я решил провести расследование, начав с поиска газетных статей того времени, свидетельств соседей и членов нашей семьи. Для этого я отправился в Аверон — департамент, в котором подолгу жил мой дедушка. Каждый раз, обнаружив что-то, объясняющее произошедшую трагедию, я делал постановочную фотографию. Съемки требовали разных технических ухищрений, в некоторых из них участвовали члены моей семьи — дяди, тети, родители и сестры. В какой-то момент я понял, что мне не хватает аллегорического, переходящего из кадра в кадр персонажа — знака продолжения жизни, который я хотел поместить в самое сердце драмы. И я пригласил к сотрудничеству Беранжер Деметр — модель, которая позировала для многих фотографов, включая Беттину Реймс и Жана-Батиста Мондино.

История, которую рассказывают эти фотографии, воспроизводит ход расследования. Большинство снимков сопровождает история их создания: мне было важно показать зрителю, что фотографии делались без компьютерных трюков, и представить подготовительную работу, которая предшествовала съемке. Большая часть «реквизита» сделана по-настоящему, вручную — с помощью паяльника, пилы, молотка и гвоздей. Земля вспахана и вскопана тоже по-настоящему, и отношение между телом и материалом — один из важнейших элементов этой серии. «Суп лисиц», таким образом, можно считать расследованием одного события из семейной истории и одновременно — работой о самой «работе».

Вместе с тем я хотел, чтобы проект допускал множественность трактовок: каждый зритель волен «смонтировать» эти фотографии в собственный сценарий. Кинематографичность проекта позволяет воспринимать каждое изображение как завязку более пространной истории, сюжет которой мной не предопределен.

При поддержке

Посольство Франции L’Institut Français

Стратегический партнер МАММ

Ahmad Tea


Генеральный информационный партнер

ELLE

Генеральные радиопартнеры

Chocolate Radio Business FM


Стратегические информационные партнеры

Журнал «Профиль» Газета.ru


Информационные партнеры

Первый канал The Art Newspaper Russia bfm.ru BURO 24/7 RosPhoto The Vanderlust Русский пионер

Искусство. Издается с 1933 года Диалог Искусств Сlub.foto.ru ArtTube Сult.mos.ru


Официальный путеводитель «Фотобиеннале 2016»

Арт-Гид

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.