Уважаемые посетители! С 30 июля по 4 сентября музей закрыт в связи с проведением ремонтных работ
и переоборудованием экспозиционных залов. Приносим свои извинения.
Все образовательные программы, запланированные на этот период, будут проводиться по расписанию.

МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ»

Петр Аксенов
Антидепрессанты

Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва Петр Аксенов.
Из серии «Антидепрессанты». 
2008. 
Собрание автора.
© Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Петр Аксенов. Из серии «Антидепрессанты». 2008. Собрание автора. © Petr Axenoff, Москва

Москва, 28.03.2009—4.05.2009

выставка завершилась

Галерея Искусств Зураба Церетели

Ул. Пречистенка, д. 19 (карта проезда)
время работы: вторник - бесплатное посещение, ср-чт, сб 12:00 - 20:00, пт 12:00 - 22:00, вс 12:00 - 19:00, выходной день - понедельник.
Телефон: +7 (495) 637-25-69

Поделиться с друзьями

Куратор: Денис Едемский

Собрание автора, Москва

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Лейтмотив нового проекта Петра Аксенова «Антидепрессанты» звучит как нельзя злободневно в современных жизненных реалиях.

Подробнее

Куратор: Денис Едемский

Собрание автора, Москва

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Лейтмотив нового проекта Петра Аксенова «Антидепрессанты» звучит как нельзя злободневно в современных жизненных реалиях.

Кризисная эпоха породила очередную волну депрессий «богатых и знаменитых», спасение от которых принято искать в «волшебных пилюлях».

На полотнах Аксенова психотропные вещества изображены в своем самом актуальном гламурном обрамлении и утопают в ярких цветах: дурманящих амариллисах, ландышах и розах. Именно такими, красочными и притягательными, антидепрессанты вошли в жизнь современного светского общества. И принялись, как червь, проникший в сердцевину райского яблока, медленно, но верно разрушать его изнутри, подменяя истину вымыслом, а ценности — формальностями.

В век пластической хирургии, ботокса и других атрибутов утопической гонки за вечной молодостью, фармацевтика стала неотъемлемой частью красоты. И если еще век назад красота мыслилась синонимом духовности и зиждилась на таких понятиях, как образование, воспитание, саморазвитие и поиски смысла, XXI век диктует свои извращенные правила игры. Бал правят силиконовые ценности; от красоты веет безысходностью. Уже не мысля жизни без вспомогательных веществ — катализаторов хорошего настроения и самочувствия — человек угасает в плену собственных иллюзий. Подобно модному отбеливающему средству, антидепрессант полирует его сущность, стирая внутренний мир и доводя до болезненного лоска внешнюю оболочку. Кумир миллионов, выходящий сегодня на сцену и получающий «Оскара», назавтра теряет связывающую его с реальностью нить, поддавшись дурманящему рассудок влиянию «Валиума» или «Роферона».

Стефан Леви-Куэнц

Свернуть