Владимир Мишуков
Предчувствие

Владимир Мишуков.
Из проекта «Предчувствие». 
2007. 
Собрание автора.
© Владимир Мишуков Владимир Мишуков.
Из проекта «Предчувствие». 
2007. 
Собрание автора.
© Владимир Мишуков Владимир Мишуков.
Из проекта «Предчувствие». 
2007. 
Собрание автора.
© Владимир Мишуков Владимир Мишуков.
Из проекта «Предчувствие». 
2007. 
Собрание автора.
© Владимир Мишуков

Владимир Мишуков. Из проекта «Предчувствие». 2007. Собрание автора. © Владимир Мишуков

Владимир Мишуков. Из проекта «Предчувствие». 2007. Собрание автора. © Владимир Мишуков

Владимир Мишуков. Из проекта «Предчувствие». 2007. Собрание автора. © Владимир Мишуков

Владимир Мишуков. Из проекта «Предчувствие». 2007. Собрание автора. © Владимир Мишуков

Москва, 25.III.2008—27.IV.2008

выставка завершилась

Московский музей современного искусства

Ермолаевский пер. д. 17 (карта проезда)
www.mmoma.ru

Поделиться с друзьями

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии» при поддержке Sony Ericsson C902 Cyber-shotTM

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии» при поддержке Sony Ericsson C902 Cyber-shotTM

Свернуть

О выставке

Фотографирование во время съемок фильма — процесс неблагодарный. Волей не волей, ты оказываешься в плену пространства, тотально определенного талантом сценариста, режиссера, оператора и художника. Легко оказаться придатком чужого творческого поиска и паразитировать на «отобранной красоте». Свет, декорации, действующие лица уже фиксируются кинокамерой. Что же делать? Снимать вокруг да около? Во время репетиций нельзя — актерам нужно настроиться. Во время съемок тоже — «живой звук» пишется с восьми микрофонов. После — спадает напряжение.

Перед событием — всегда пауза. Люфт. Тишина. Зависание в воздухе. Шепот в предвкушении крика. Сумерки в преддверии ночи. Вот-вот начнется то, что уже не остановить...

Фильм снимали в Бельгии, во Франции, в Москве, в Молдавии. Кино удивительным образом способно жонглировать пространством и временем. И к этому невозможно привыкнуть. В отличие от фильма «Возвращение» — где моя задача была абсолютно конкретной: снимать с точки зрения двух детей — здесь, в фильме «Изгнание», все было неопределенно. Запечатлевать «производство кино» в мои планы не входило, тем более что для этого на площадке всегда находилось более совершенное для документации техническое средство — видеокамера.

Эти фотографии — попытка передать ощущения, которые мы все, так или иначе, когда-нибудь испытываем и которые не всегда способны сформулировать вербально.

Эта серия — еще и предчувствие, я надеюсь, более развернутой истории, которая, возможно, когда-нибудь воплотится в форму альбома.

Владимир Мишуков

При поддержке

Sony Ericsson

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.