RussianEnglish

Садег Тирафкан
Персональная выставка

Садег Тирафкан.
Из серии «Чога-Занбиль». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Чога-Занбиль». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Чога-Занбиль». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Чога-Занбиль». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Иранец». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Иранец». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Иранец». 
Собрание автора, Иран Садег Тирафкан.
Из серии «Иранец». 
Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Чога-Занбиль». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Чога-Занбиль». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Чога-Занбиль». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Чога-Занбиль». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Иранец». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Иранец». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Иранец». Собрание автора, Иран

Садег Тирафкан. Из серии «Иранец». Собрание автора, Иран

Москва, 19.IV.2004—19.VI.2004

выставка завершилась

Центральный Дом Художника

Крымский вал, 10
http://www.cha.ru

Поделиться с друзьями

Собрание автора, Иран

Собрание автора, Иран

Свернуть

О выставке

Жертвоприношение. Взгляд на мое прошлое (унаследованное и не только)

Cогласно многим религиозным текстам, пророк Авраам, чтобы доказать Богу свою преданность, готов был принести в жертву собственного сына. Но лишь только он приставил нож к горлу Исмаила, как ангел предложил жертвенную овцу вместо его сына.

Фирдоуси в «Шахнаме» рассказывает трагическую историю Сухраба и Рустама. Рустам осознает, что в бою убил собственного сына, которого он никогда не видел. В конце этой истории несчастный отец, обуреваемый чувствами любви и горя, держит на руках истекающего кровью сына.

В исламской секте шиитов каждый год по случаю годовщины смерти и мученичества Хусейна, внука пророка Мохаммада, верующие наносят себе раны ножами, проливая свою кровь в его честь и славу.

Все эти повествования еще в раннем детстве оказали на меня большое эмоциональное воздействие, и эти фотографии — попытка его художественного выражения.

Во многих других культурах существуют подобные истории о преступлениях страсти, любовных страданиях и безумствах, сплетении любви и ярости.

Садег Тирафкан

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.