Владимир Куприянов
ОПИСИ

Владимир Куприянов.
Из проекта «ОПИСИ» Владимир Куприянов.
Из проекта «ОПИСИ» Владимир Куприянов.
Из проекта «ОПИСИ» Владимир Куприянов.
Из проекта «ОПИСИ»

Владимир Куприянов. Из проекта «ОПИСИ»

Владимир Куприянов. Из проекта «ОПИСИ»

Владимир Куприянов. Из проекта «ОПИСИ»

Владимир Куприянов. Из проекта «ОПИСИ»

Москва, 26.II.2002—26.III.2002

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

О выставке

Владимир Куприянов (1954) — фотограф. В 1976 году окончил Институт Культуры по спeциальности театрального режиссёра. В 1976–77 гг. служил в Советской Армии. С 1984 — доцент Полиграфического института. Первая персональная выставка прошла в редакции «Строительной газеты» в1983 году. В последние десять лет у Куприянова со-стоялось более 15 персональных выставок в Москве, Берлине, Граце, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Франкфурте, Лондоне, Париже и более 45 групповых в России, Швей-царии, Германии, Нидерландах, США, Австрии, Польше, Финляндии, Южной Корее, Литве, Словакии, Словении, Франции, Испании. Среди них выставки в Государственном Русском Музее, Centre Georges Pompidou, MIT Visual Art Center, Stedelijk Museum Amsterdam, Галерее Современного Искусства Zacheta, галереях Школа, Риджина, Новая Коллекция, Carre Noir и др.
«Просанкиренное лицо есть конкретное ничто его. Когда санкир просохнет, то контуры лица, внешние и внутренние, проходятся краской, то есть переводятся из от-влеченности в первую ступень наглядности, так чтобы лицо получило первое расчлене-ние. Эти цветные линии носят название описи. П. А. Флоренский. Иконостас. 1922
Ровно 80 лет назад в разгар кампании по изъятию и уничтожению икон был написан Ико-ностас — произведение о. Павла Флоренского, в котором он пытался разрешить проблему связи двух миров — видимого и невидимого, горнего и дольнего. По Флоренскому — ме-сто объединения двух миров — храм, а в храме — иконостас, алтарная преграда. » Небо от земли, горнее от дольнего, алтарь от храма может быть отделен толь-ко видимыми свидетелями мира невидимого, — живыми символами соединения того и другого..."
Свет в работе фотографа, хотя бы по предмету съемки — не менее иконо, чем живо — писен. В материальной фотоописи заброшенных храмов спрятана драма эрозии «живых камней» иконостаса, истончения алтарных оболочек — процесс об-ратный многослойной храмовой росписи. Списываются из нашей жизни рукотворные экра-ны, на которые вчера проецировались нерукотворные образы другого мира. Шелушатся стены, облезает краска, расслаивается реальность. Многослойны многие работы Куприя-нова, но именно в этой плоскостной серии фотографий слоистость является в своем бо-жественном качестве."

Более подробная информация о выставке и фотографии для прессы расположены по адресу www.24photo.ru

Юр. Аввакумов

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.