Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Екатерина Кочеткова - Основы PR и маркетинга в сфере искусства

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что музей закрыт на ремонт. Следите за обновлениями на сайте и нашими страницами в социальных сетях!

Eng

образовательный проект04/X 19:00. МАММ ул. Остоженка, 16

Основы PR и маркетинга в сфере искусства

Курс «Основы PR и маркетинга в сфере искусства» посвящён одной из интереснейших сторон деятельности организаций культуры и арт-менеджеров. Главная задача этих занятий — дать представление о том, как устроены современные коммуникационные процессы в сфере искусства, в чём их особенности и принципиальные отличия от других профессиональных областей. В ходе лекций и семинаров слушатели познакомятся с разными составляющими и инструментами PR-работы, а также научатся применять некоторые из них на практике.

  • Программа

    Курс состоит из шести тематических модулей, каждый из которых включает лекции и обсуждение случаев из практики:
    1. PR и маркетинг в сфере искусства: Излишество или необходимость?
    2. Работа с информацией: Как её создавать и как использовать
    3. Работа со СМИ: Основа успешной PR-кампании
    4. Работа в сфере digital: Диалог с аудиторией
    5. PR-специалист, он же мастер на все руки: Как стать супергероем
    6. Как подготовить и провести публичное мероприятие от А до Я

    Курс поможет слушателям найти ответы на следующие вопросы:
    • Зачем нужен PR, что он «продаёт» и чем помогает учреждениям культуры?
    • Как сформулировать цели и задачи, выстроить стратегию и тактику PR-кампании?
    • Что такое информационный повод и как его создать?
    • Как писать пресс-релизы и другие тексты, необходимые для работы в сфере PR?
    • Как взаимодействовать с журналистами?
    • Что такое целевая аудитория и как установить с ней контакт?
    • Какую роль сегодня играют социальные медиа и другие digital-инструменты?
    • Как спланировать, подготовить и провести публичное мероприятие?
    • Что должен знать и уметь PR-специалист, работающий в сфере искусства?

Курс также включает интерактивное творческое задание: слушатели придумывают уникальные культурные проекты и разрабатывают планы PR-кампании. Индивидуальные презентации слушателей обсуждаются на заключительных занятиях.

Кроме того, в рамках курса проводятся 1–3 дополнительных занятия с приглашёнными преподавателями — практикующими специалистами, которые рассказывают о своей работе и более подробно освещают некоторые темы из программы курса на собственных примерах.

Занятия будут проходить по вторникам с 19:00 до 22:00.

Курс ведет Екатерина Кочеткова.
Кандидат искусствоведения, исполнительный директор Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация». Работала в Московском музее современного искусства, Центральном доме художника; сотрудничала с российско-британским культурным фондом «Academia Rossica», Фондом Петра Кончаловского, Государственным центральным театральным музеем имени А.А. Бахрушина и другими организациями в сфере искусства. и культуры. С 2012 года занимается организацией конкурса «Инновация», проводимого Государственным центром современного искусства (ГЦСИ). Автор ряда научных публикаций и образовательных программ в области истории и теории искусства.

Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно, позвонив по телефону: (495) 637-11-22 тон. 228, 216 или написав на mk@mdf.ru.

Основы PR и маркетинга в сфере искусства



Расскажите друзьям