A MARVELLOUS CARMEN

Flamenco dancer.
Siiri Tiilikka.
2011 Carmen dynasty.
Irina von Martens & Pia Renes.
2011 Flamenco dancer.
Emma Liekari.
2011 Escamillo.
Johan Blomberg.
2011 La Diva.
Pia Renes.
2011

Flamenco dancer. Siiri Tiilikka. 2011

Carmen dynasty. Irina von Martens & Pia Renes. 2011

Flamenco dancer. Emma Liekari. 2011

Escamillo. Johan Blomberg. 2011

La Diva. Pia Renes. 2011

Moscow, 22.10.2014—23.11.2014

exhibition is over

Share with friends

The Duva/Diva Project by The DuvTeatern Theatre Company and Stefan Bremer

The Duva/Diva Project by The DuvTeatern Theatre Company and Stefan Bremer

Close

Opening day photos

For mass-media

A MARVELLOUS CARMEN, the Duva/Diva project, has been produced by the DuvTeatern Theatre Company and the famous Finnish photographer Stefan Bremer in 2011. The exhibition is about the experimental opera performance Carmen, Bird of Prey that premiered at the Finnish National Opera with performers from DuvTeatern and the Blue Flamenco School of Dance. A MARVELLOUS CARMEN is a joint project of artists with and without disabilities.

A MARVELLOUS CARMEN includes the photo series of Stefan Bremer who has cooperated with DuvTeatern since 2003 as well as the documentary The Silent Singer directed by Anna Blom and produced by Långfilm Productions. The documentary gives the viewer a chance to get acquainted with the actors who are portrayed in the photographs of the exhibition. Also, in connection with this exhibition, the screen adaptation of the opera performance Carmen, Bird of Prey will be shown. The performance had its premiere in January 2011 at the Finnish National Opera.

The exhibition has previously been shown with great success at the Finnish National Opera in Helsinki (2011), Gallery Charles Krause/Reporting Fine Art in Washington (2012), and the Finnish Institute in Paris (2012) and in Stockholm (2013). Some of the photographs have also been published in the European photography periodicals Eyemazing and Photo.

The DuvTeatern Theatre Company has worked in Helsinki, Finland, since 1999 within the framework of the DUV Vingen Association. DuvTeatern strives towards equality and accessibility within the arts and the community. By giving artists who have intellectual disabilities a professional platform from which to develop, DuvTeatern wants to awaken its environment to the artistic surprises and resources that exist outside the usual norms and conventions.

«Bremer’s photographs might make some viewers uncomfortable. The subjects don’t fit customary standards of beauty, and the contrast between their unconventional faces and Bremer’s high-gloss style is strong. But the pictures echo what Bremer says is the goal of the production. „It asks, ‘Who has the right to take the center stage?’ “ If that question can be answered with a joyous grin or guffaw, the answer is clear: These performers do.» — Mark Jenkins, Washington Post, 9/3 2012.

A MARVELLOUS CARMEN. The Duva/Diva Project is part of the MAMM programme «An Accessible World for Everyone», which presents various different projects and lets the audience consider how the world could be made equally accessible, friendly and attractive for everybody, especially for disabled people

DUV Vingen DuvTeatern

In cooperation with

Embassy of Finland


Official media partner

Afisha-Vozduh

Strategic information partner

Profile magazine

Information partners

1st Channel The Art Newspaper Russia Iskusstvo Magazine Foto-Video be in Photosight DI

Арт-Гид RosPhoto Сlub.foto.ru My Destination Moscow Сult.mos.ru

© Multimedia Complex of Actual Arts, Moscow

All rights reserved, 1997—2018. Credits

Дорогие друзья! Обращаем ваше внимание: начиная с июля 2016, днем бесплатного посещения в МАММ становится каждый третий вторник месяца, вместо воскресенья. Будем рады видеть вас!

RussianEnglish

КАРМЕН – ЧУДО ВОПЛОЩЕНИЯ

Танцовщица фламенко.
Сийри Тийликка.
2011 Династия Кармен.
Ирина фон Мартенс & Пиа Ренес.
2011 Танцовщица фламенко.
Эмма Лиекари.
2011 Эскамильо.
Юхан Блумберг.
2011 La Diva.
Пиа Ренес.
2011

Танцовщица фламенко. Сийри Тийликка. 2011

Династия Кармен. Ирина фон Мартенс & Пиа Ренес. 2011

Танцовщица фламенко. Эмма Лиекари. 2011

Эскамильо. Юхан Блумберг. 2011

La Diva. Пиа Ренес. 2011

Москва, 22.X.2014—23.XI.2014

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

Проект Duva/Diva театра DuvTeatern и Стефана Бремера

Проект Duva/Diva театра DuvTeatern и Стефана Бремера

Свернуть

Фото с вернисажа

О выставке

Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет проект Duva/Diva «КАРМЕН — ЧУДО ВОПЛОЩЕНИЯ», созданный в 2011 году независимой театральной труппой DuvTeatern и знаменитым финским фотографом Стефаном Бремером. Выставка рассказывает об экспериментальной постановке оперы «Кармен» — «Взлетает хищная птица» на сцене Национальной финской оперы, в исполнении актеров DuvTeatern и танцоров школы Blue Flamenco. В создании проекта приняли участие артисты с ограниченными интеллектуальными возможностями и без ограничений.

Проект Duva/Diva «КАРМЕН — ЧУДО ВОПЛОЩЕНИЯ» включает серию фотографий Стефана Бремера, тесно сотрудничающего с DuvTeatern с 2003 года, и документальный фильм «Безмолвная Дива» режиссера Анны Блум и продюсерской фирмы Långfilm Productions, который знакомит зрителей с актерами, чьи портреты представлены на выставке, а также приоткрывает двери уникальной творческой мастерской, в которой родилась новая интерпретация классической истории Кармен. Кроме того, на выставке будет показана видеозапись премьеры оперы «Взлетает хищная птица», состоявшейся в январе 2011 года на сцене Национальной финской оперы.

Выставка с большим успехом прошла в Финской национальной опере в Хельсинки (2011), была показана в галерее Charles Krause / Reporting Fine Art в Вашингтоне (2012), в Институте в Финляндии в Париже (2012), а также в Институте Финляндии в Стокгольме (2013). Снимки, вошедшие в экспозицию, публиковались в журналах PHOTO и EYMAZING.

Театральный коллектив DuvTeatern был создан в 1999 году в рамках ассоциации DUV Vingen. Это группа единомышленников, объединившаяся вокруг идеи равноправного общения, позволяющего людям с ограниченными интеллектуальными возможностями раскрыть свой творческий потенциал, а обществу дать шанс увидеть нечто неожиданное, расширить представления о тех ресурсах, которыми обладают люди за гранью нормы и «нормальности».

«Некоторые зрители могут ощущать дискомфорт от фотографии Бремера. Их герои не соответствуют привычным стандартам красоты, и контраст между их необычными лицами и высокоглянцевым стилем Бремера очень велик. Однако фотографии отражают то, что, согласно Бремеру, является целью проекта, они словно спрашивают: «Кто имеет право быть на сцене?» Если на этот вопрос отвечают радостной улыбкой и смехом, мы понимаем: «Эти актёры имеют право». Марк Дженкинс, Washington Post, 9/3 2012

Duva/Diva «Кармен — Чудо воплощения» продолжает программу МАММ «Мир, доступный для всех», рассказывающую о самых разных проектах, предлагающих задуматься о том, как сделать наш мир одинаково доступным, удобным, интересным для всех, и особенно для людей с ограниченными возможностями.

DUV Vingen DuvTeatern

В сотрудничестве с

Embassy of Finland


Официальный медиапартнер

Afisha-Vozduh

Стратегический информационный партнер

Журнал «Профиль»

Информационные партнеры

Первый канал The Art Newspaper Russia Искусство. Издается с 1933 года Foto-Video be in Фото.сайт Диалог Искусств

Арт-Гид RosPhoto Сlub.foto.ru My Destination Moscow Сult.mos.ru

Будьте в курсе последних событий музея и наших открытий

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2016. О проекте