RussianEnglish

Ив Желли
Картины из Китая

Ив Желли.
Пекин, Китай. 
2006. 
Собрание автора Ив Желли.
Город Ухань, Китай. 
2003. 
Собрание автора Ив Желли.
Провинция Юньнань, Китай. 
2005.
Собрание автора Ив Желли.
Город Синин, Китай. 
2006. 
Собрание автора Ив Желли.
Город Синин, Китай. 
2006. 
Собрание автора Ив Желли.
Гонконг, Китай. 
1997. 
Собрание автора

Ив Желли. Пекин, Китай. 2006. Собрание автора

Ив Желли. Город Ухань, Китай. 2003. Собрание автора

Ив Желли. Провинция Юньнань, Китай. 2005. Собрание автора

Ив Желли. Город Синин, Китай. 2006. Собрание автора

Ив Желли. Город Синин, Китай. 2006. Собрание автора

Ив Желли. Гонконг, Китай. 1997. Собрание автора

Москва, 21.III.2008—21.IV.2008

выставка завершилась

Центральный выставочный зал «Манеж»

Манежная площадь, д. 1 (карта проезда)
www.moscowmanege.ru

Поделиться с друзьями

Куратор: Катрин Филиппо

Проект представлен Галереей Baudoin Lebon, Париж

Куратор: Катрин Филиппо

Проект представлен Галереей Baudoin Lebon, Париж

Свернуть

О выставке

Данный проект посвящен повседневной жизни Китая во всем ее разнообразии. Фотографии Ива Желли показывают зрителю мир китайских рабочих и фермеров, а также жизнь среднего класса, в частности, в приятное время отпуска, студентов на занятиях и отдыхе, будни богатых семей Пекина, госслужащих, художников, спортсменов и представителей этнических меньшинств. Фотограф сосредоточивается на визуальных образах, связанных с жизнью китайцев, чтобы показать среду, в которой они существуют, уделяя особое внимание деталям, вещам и предметам, являющимися знаками индивидуальности и личных переживаний. Эти фотографии суть собрание улик — салфеток, занавесок, столов, потолков, полов... — элементов, составляющих повседневную жизнь китайцев. Камера сосредоточивается на вещах, являющихся настолько привычными, что они становятся почти незаметными для своих прямых обладателей, но именно эти вещи являются отражением индивидуальности, самобытной культуры и изменяющегося образа жизни.

Кадры просты и строги, они не нарушают цельности восприятия того или иного персонажа: рабочего во время перерыва, железнодорожного служащего, приготовляющего стол для семейного завтрака. Композиции построены так, что позволяют получить впечатление интимности жилого пространства.

Фотографии раскрывают знаки, сплетение смыслов, показывают следы людей, «старение» предметов, цвета, формы, материалы. Предметы и места действия, освобожденные от всякого человеческого присутствия, передают с удивительной точностью ощущение близости к персонажам. Скопление априори тривиальных деталей позволяет внимательней вглядеться в жизнь, часто остающейся непроницаемой для людей Западной культуры, и понять смысл увиденного.

Композиции этих картин производят впечатление своей статичностью и устойчивостью. Кроме того, такой подход дает возможность скрыть эмоции и субъективизм самого фотографа и высвобождает с большей наглядностью значение предметов, цветов и материалов.

Изабель Бернар

При поддержке

Банк Сосьете Женераль Восток Посольство Франции в России Французский культурный центра в Москве

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.