RussianEnglish

Мартин Пуденц
Свет на небе

Мартин Пуденц.
Чтобы мы нашли хотя бы то освобождение, которого достаточно, что бы продолжать с чувством все возобновляющейся полной абсурдности. 
1999 Мартин Пуденц.
Каждый день – хороший день. 
1999 Мартин Пуденц Мартин Пуденц.
Королю принадлежат ботинки, рубашка и брюки. 
1991 Мартин Пуденц.
Я вернусь. Нет вопросов. 
1993 Мартин Пуденц.
Рейс №55 Франкфурт – Нью-Йорк. 
2004

Мартин Пуденц. Чтобы мы нашли хотя бы то освобождение, которого достаточно, что бы продолжать с чувством все возобновляющейся полной абсурдности. 1999

Мартин Пуденц. Каждый день – хороший день. 1999

Мартин Пуденц

Мартин Пуденц. Королю принадлежат ботинки, рубашка и брюки. 1991

Мартин Пуденц. Я вернусь. Нет вопросов. 1993

Мартин Пуденц. Рейс №55 Франкфурт – Нью-Йорк. 2004

Москва, 29.IX.2004—24.X.2004

выставка завершилась

Поделиться с друзьями

О выставке

ВЫСТАВКА ОРГАНИЗОВАНА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ VOLKSWAGEN — СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРА МОСКОВСКОГО ДОМА ФОТОГРАФИИ.

Выставка создана при сотрудничестве с Kommunalen Galerie и Fotografie Forum international во Франкфурте. Кураторы — Клаус Клемп и Селина Лунсфорд.

В рамках Российско-германских культурных встреч 2003/2004 гг. Московский Дом фотографии представляет выставку одного из ярчайших современных немецких фотографов — Мартина Пуденца.

Мартин Пуденц родился в 1948 году в Вестфалии, городе Арнсберге. В настоящее время живёт во Франкфурте-на-Майне. В Германии Мартин Пуденц считается «выдающимся мастером портрета и пейзажа». В 1993 году Пуденц начал делать портреты для «Frankfurter Allgemeine Zeitung». Мартину Пуденцу позировали министр иностранных дел Германии Йошка Фишер, киноактёр Энтони Куинн, руководитель филармонического оркестра Израиля Зубин Мета и многие другие.

Все пейзажи, включённые в выставку «Свет на небе», сняты в Германии, на побережье Северного моря, на острове Рюген, Elbsandsteingebirge и в парке Puckler в Muskau и Branitz.

Используя технику бромомасляной печати, Мартин Пуденц сочетает в своих работах традиции начала XX столетия и современной фотографии. Схожего эффекта он добивается с помощью постановочной фотографии, создавая реальность через гротеск и сюрреализм.

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.