RussianEnglish

Женя Миронов
Построение метафор

Женя Миронов.
Из серии «Построение метафор».
2008 - 2013 Женя Миронов.
Из серии «Построение метафор».
2008 - 2013 Женя Миронов.
Из серии «Построение метафор».
2008 - 2013 Женя Миронов.
Из серии «Построение метафор».
2008 - 2013 Женя Миронов.
Из серии «Построение метафор».
2008 - 2013 Женя Миронов.
Из серии «Построение метафор».
2008 - 2013

Женя Миронов. Из серии «Построение метафор». 2008 - 2013

Женя Миронов. Из серии «Построение метафор». 2008 - 2013

Женя Миронов. Из серии «Построение метафор». 2008 - 2013

Женя Миронов. Из серии «Построение метафор». 2008 - 2013

Женя Миронов. Из серии «Построение метафор». 2008 - 2013

Женя Миронов. Из серии «Построение метафор». 2008 - 2013

Москва, 12.III.2014—20.IV.2014

выставка завершилась

Московский музей современного искусства

Ермолаевский пер. д. 17 (карта проезда)
www.mmoma.ru

Поделиться с друзьями

Куратор: Анна Зайцева

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Куратор: Анна Зайцева

Проект представлен музеем «Московский Дом фотографии»

Свернуть

Каталог выставки

Десятый Международный месяц фотографии в Москве: Каталог.
М., 2014. – 256 с., 23х30 см
ISBN 978-5-93977-073-6
RUR 550

О выставке

Фотография, как и кино, обладает драматургией и режиссурой. Я беру предметы из реальной среды как актеров и в своих визуальных постановках организую новый тип конфликта за счет их стыковки.

В свое время Кулешов выдвинул гипотезу о том, что сопоставление соседних кадров в монтажной последовательности способно не только создать суммарное содержание, но даже поменять понимание содержания первого кадра в зависимости от содержания второго. В порядке эксперимента он поочередно смонтировал крупный план актера И. Мозжухина, у которого было индифферентное выражение лица, с тремя разными кадрами: тарелкой с горячим супом, девушкой в гробу и весело играющим ребенком. В результате все зрители сказали, что видели на экране три разных кадра с лицом И. Мозжухина. В первом случае оно выражало чувство голода. Во втором — уныние от потери близкого человека. В третьем — восторг от наблюдения за игрой ребенка.

Я не открываю «эффект Кулешова» заново, я использую его как известный драматургический и режиссерский механизм. Но принцип столкновения между картинками пытаюсь организовать по-своему. В паре я организую стык объектов внешне очень похожих, но не связанных друг с другом ранее. Возникающий конфликт разрешается в голове у зрителя, рождая третий план. План, в котором свойства и качества одного объекта переносятся на другой, взаимодействуют и рождают новый синтетический образ — метафору. Новый тип восприятия.

Родился в 1988 году в Твери. Окончил Московский университет культуры и искусств (мастерская Юрия Бабича). Участвует в выставках с 2008 года. 2012 — участник фотографического фестиваля «MAP Toulouse 2012», Франция. Номинант премии Петра Кончаловского.

Генеральный информационный партнер

Elle

Стратегический информационный партнер

Журнал «Профиль»

Информационные партнеры

Первый канал Коммерсант FM The Art Newspaper Russia Buro 24/7 Искусство. Издается с 1933 года Foto-Video Диалог Искусств
L’Oeil de la Photographie

Официальный путеводитель «Фотобиеннале 2014»

Арт-Гид

© Мультимедийный комплекс актуальных искусств, Москва

Все права защищены, 1997—2017.